Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Асфальтирование Мытищи

Асфальтирование и ремонт дорог в Мытищах и Мытищинском районе

Дорожные работы выполняемые нашей компанией в г. Мытищи

 

 Строительство дорог

 

Асфальтовая крошка

 

     Укладка асфальта

 

 Установка бордюра

 

     Ремонт дорог

 

 Уборка снега

 

Асфальтирование, укладка асфальта под "ключ" в Мытищах и Мытищинском районе.

    Асфальтирование дорог с материалом – самая распространенная услуга, оказываемая нами в городе Мытищи. Она относительна, проста в выполнении, гарантирует высокую надежность, и хорошую экономичность. Асфальтовая дорога легко ремонтируется, легко переносит перепады температуры, выдерживает интенсивное движение, которое присутствует в Мытищинском районе. Если асфальт уложен аккуратно и обочины отделаны бордюром, то дорога придает привлекательный вид городу.

Стоимость асфальтирования дорог под "ключ" в Мытищах можно посмотреть здесь >>>

 

Основная технология асфальтирования дорог в Мытищах под "ключ" состоит из таких этапов:

 

Существует два основных способа асфальтирования дорог:

1.    Холодный. Обычно применим для ремонта, так как он очень быстро схватывается и уже вскоре можно будет использовать покрытие в полной мере;

2.    Горячий. Применим при прокладывании новой дороги. В данном случае битумная смесь должна быть укатана до того момента, как она начнет остывать.

 

    Подготовка основания под укладку асфальтаПодготовка основания под укладку асфальтаАсфальтирование дорог лучше выполнять сухую погоду весной и летом при температуре не ниже плюс 5 °С, осенью не ниже плюс 10 °С. Перед укладкой асфальтовой смеси основание тщательно очищают от пыли и грязи механической щёткой или сжатым воздухом. За 3 - 5 часов до укладки смеси основание обрабатывают битумной  эмульсией из расчёта 0,6 - 0,9 л/м (60 %-ная эмульсия) или жидким битумом - 0,3 - 0,4 л/м. Не позже чем за одну смену рабочую зону закрывают для движения, устраивают ограждения, дорожные знаки, подготавливают съезды и объезды. Для постройки асфальтобетонного покрытия создают механизированное звено, в состав которого входят один-два самоходных укладчика, три-четыре самоходных катка, а так же вспомогательные машины и приспособления -механическая щётка, передвижной битумный котёл, передвижная жаровня, электростанция и т.д. По краям покрытия устанавливают боковые упоры из деревянных брусьев, из рельс узкой колеи или из прокатной стали корытного профиля.

Укладка асфальтаУкладка асфальтаАсфальтобетонную смесь к месту укладки доставляют автомобилями-самосвалами. Привезённую смесь осматривают, замеряют температуру. Укладку горячих и тёплых смесей ведут укладчиками. Укладку смеси ведут одним, реже двумя, укладчиками. Чтобы обеспечить хорошее сцепление смежных полос укладчик, при применении горячих смесей, должен работать участками длиной 30-100 метров. Толщину укладываемого слоя регулируют путём поднятия или опускания заглаживающей плиты асфальтоукладчика. Уложенную смесь предварительно уплотняют трамбующим брусом. Не уложенные узкие полосы, остающиеся на участках с уширением и т.д., заполняются смесью вручную. Поверхность уложенного слоя после прохода асфальтоукладчика должна быть ровной, однообразной, без разрывов и раковин. Уплотняют асфальтобетонные покрытия самоходными катками с гладкими металлическими вальцами - лёгкими массой 6-8 тонн, средними и тяжёлыми массой 8-18 тонн; самоходными пневмоколёсными катками массой 16 и 30 тонн; виброкатками массой 4 и 8 тонн. Предварительно уплотняют лёгким катком по 2-3 прохода по одному следу, затем самоходным пневмоколёсным катком по 8-10 проходов; окончательное уплотнение' выполняют тяжёлым катком массой 10-18 тонн по 2-4 прохода по одному следу. Число проходов устанавливается пробной укаткой. Самоходные пневмоколёсные катки по сравнению с гладковальцовыми катками имеют большую производительность, уплотняют покрытие на большую глубину, за счёт изменения давления в шинах позволяют регулировать контактное давление, снижают разрушение щебня.

    При ручной укладке асфальтобетонных смесей число проходов катков по одному следу увеличивают на 20-30%. Уплотнять горячие смеси начинают при той температуре, при которой не образуется деформации: для много-щебенистых смесей - при 140-160 °С, для мало-щебенистых при 100-130 С, для смесей нижнего слоя - при 120-140 °С. При использовании ПАВ или активированного минерального порошка температура при укатке должна быть снижена. Скорость движения катков при первых 5-6 проходах по одному следу - 1,5-2 км/час, затем 3-5 км/час, для виброкатков - до 2-3 км/час, для пневмоколёсных катков - до 5-8 км/час. Вальцы катков во избежание прилипания смеси к ним должны автоматически смачиваться водой. В недоступных для катков местах уплотнение выполняют металлическими трамбовками. Пористость на отдельных участках устраняют путём россыпи по поверхности покрытия асфальтобетонной смеси просеянной через сито 5 мм, с последующим уплотнением катками. При перерыве работ, например в конце второй смены, ступени между полосами должны быть минимальными. Швы должны быть перпендикулярны к оси дороги.

Строительство дорог и благоустройство в Мытищах и Мытищинском районе.

 

Строительство дороги выполняют в несколько этапов.

 

    Строительство дорог МытищиСтроительство дорог МытищиПервично производится осмотр грунта на территории по которой пройдет дорога. После чего формируется детальная картина о характеристике грунта. После выполнения данных работ становится возможной создание проектной документацией.

Стоимость строительства дорог в Мытищах можно посмотреть здесь >>>

 

    Мы рекомендуем для подготовительных работ при строительстве дорог в городе Мытищи выбирать проверенные и надежные организации, т.к. от качества выполненной подготовительной работы зависит, на сколько надежной и долговечной будет дорога. Следующим этапом выполняется работа по топографической разметки без которой в принципе невозможно возвести крупную дорогу.  В подготовку участка входят такие работы как:

  • Устранение возможных препятствий;
  • Уборка крупного мусора и посторонних предметов;
  • Выравнивание поверхности — один из базовых этапов подготовки строительства дорог в Москве;
  • Перенос, если это требуется, инженерных коммуникаций.

Строительство дорог в МытищахСтроительство дорог в МытищахЗемляные работы являются одними из самых трудных при выполнении подготовительных работ. Без наличия опыта в проведении этих работ невозможно выполнить даже минимальное благоустройство территорий или объектов.

Земляные работы включают в себя:

  1. Подготовка территории.
  2. Расчистка участка под благоустройство.
  3. Устройства котлованов и траншей.
  4. Прокладка коммуникаций и их ремонт.
  5. Обустройство искусственного водоема.
  6. Выемка грунта и выравнивание.
  7. Другие виды.

Наша компания осуществляет следующий список услуг:

  • Строительство дорог
  • Разработка грунтов
  • Устройство песчаных, песчано-гравийных, щебеночных оснований, оснований и покрытий из асфальтовой крошки

Стоимость строительства дорог в Мытищах можно посмотреть здесь >>>

Капитальный ремонт дорог и ямочный ремонт в г. Мытищи и Мытищинском районе.

     Ремонт дорог МытищиРемонт дорог МытищиПо прошествии некоторого времени асфальт будет нуждаться в ремонте. Если его осуществлять вовремя, замещая наиболее износившиеся участки, то он прослужит гораздо более долгий срок.

    Самым важным на этапе ремонта дороги является фрезерование. Оно подразумевает под собой снятие старого покрытия при помощи фрезы.

После этого проводится текстурирование поверхности. Горячая методика фрезеровки предполагает сначала разогрев асфальтового покрытия, при холодном же методе это не считается обязательным. Последний практически неотличим по качеству от горячего, но способен в несколько раз облегчить работу.

    Швонарезчик предназначен так же для снятия покрытия, а так же для нарезки швов. Для перевозки асфальтовой массы используют кохер, который специально изготавливается для литого асфальта. Он может быть при этом как передвижным, так и стационарным.

    Чтобы максимально снизить применение ручного труда, во многих случаях применяют целые автоматизированные системы. Например, для ремонта дорог широко используются машины для снятия асфальта, которые проводят фрезерование и нарезку непригодного покрытия при помощи алмазного диска.

 Стоимость работ в г. Мытищи по ремонту дорог можно посмотреть здесь>>>

Ямочный ремонт

    В Мытищах не всегда производится ремонт всего полотна. Чаще всего применяют ямочную методику, технология которой предполагает заполнение всех выбоин и трещин битумной массой. Он может применяться в том случае, когда повреждения не превышают 15% от общего числа дефектов.Ямочный ремонт МытищиЯмочный ремонт Мытищи

Прежде чем приступать к ямочному ремонту, потребуется произвести подготовительные работы:

Площадь ремонта должна быть не более 5 м2.

1.    Разметка. В данном случае необходимо отмечать не только поврежденный участок, но и некоторое количество целого полотна. Если несколько выбоин располагаются в одном радиусе, то их необходимо окрашивать общим контуром.

2.    Далее производится демонтаж поврежденного слоя асфальта при помощи, например, отбойного молотка. Лучше всего использовать метод холодного фрезерования, поскольку он позволяет создать ровные стенки.

Покрытия вокруг выбоин или ямы по контуру обрубают или обрезают строго вертикально. Обработку покрытия проводят на глубину разрушенного слоя покрытия, но не меньше чем 4 см по всей зоне ремонта.

Края подготовленной для ямочного ремонта выбоины или ямы должны быть вертикальными для обеспечения упора холодной смеси.

Подготовленные выбоины или ямы очищают от пыли и грязи.

После подготовки краев выемки их, в отличие от традиционной технологии ямочного ремонта, не требуется обрабатывать вяжущим.

3. Смесь укладывают слоями толщиной 5 см с послойным уплотнением. Смесь укладывают на 1 - 1,5 см выше поверхности существующего покрытия с учетом последующего уплотнения.Замена асфальта МытищиЗамена асфальта Мытищи

4. В целях экономии материалов, когда глубина выбоины или ямы превышает 5 см, ее можно засыпать щебнем фракции от 5 мм до 20 мм марки не ниже М600, уплотнив его до коэффициента уплотнения не ниже чем 0,95. Расстояние от поверхности дорожного покрытия до слоя щебня должно составлять от 3 см до 5 см. После этого место повреждения заполняют холодной смесью.

5. Уплотнение это очень важный этап при прокладке покрытия. Для этой цели возможно использовать специальные машины для укладки: каток, виброплиту или асфальтоукладчик. Каждый из этих видов техники достаточно мобилен, но обладает некоторыми преимуществами перед другими типами укатки. Так, виброплита обладает наилучшей маневренностью, а асфальтоукладчиком можно осуществлять как минимум два типа работ. Уплотнение смеси производят вибротрамбовками или ручными трамбовками от краев выбоины к центру, можно применять легкий или средний каток.

6. После уплотнения заделанную выбоину посыпают гранитной пылью или цементом (можно применять сухой песок) для исключения уноса ведущими колесами автотранспорта до его окончательного отвердевания.

7. Движение по отремонтированному участку открывают сразу же после уплотнения асфальтобетонной смеси.

Укладка и доставка асфальтовой крошки в г. Мытищи, Мытищинский район и др. близлежащие районы.

     Доставка и укладка асфальтовой крошки в МытищахДоставка и укладка асфальтовой крошки в МытищахАсфальтовая крошка это - остатки асфальтовых дорожных покрытий совместно с битумными добавками, которые  используют в строительстве дорог. Асфальтная крошка в Мытищах сегодня особенно популярна в дорожном строительстве, благодаря доступности и низкой стоимости.

 Стоимость доставки и укладки асфальтной крошки в Мытищах можно посмотреть здесь >>>

    Очевидно и экономическое преимущество: асфальтовая крошка не требует таких финансовых затрат, как покупка щебня и песка. В то же время, асфальтовая крошка более плотно укатывается на дороге, не выбивается колесами проезжающих автомобилей и не вымывается дождями. В силу того, что при укладке асфальтовой крошки используются остатки битума, этот материал обладает хорошими вяжущими свойствами и достаточно быстро сцепляется с дорожным полотном.  В отличие от песка и щебня она укладывается значительно плотнее, за счет битума устойчивее к размытию, а после укатки становится похожа на асфальт. Дороги, уложенные асфальтовой крошкой, эксплуатируются гораздо дольше. Более качественную укладку асфальтовой крошки обеспечивает специальная дорожная техника, рационально используемая нашей компанией. Асфальтирование дорожного полотна предполагает использование определенной технологии.Асфальтная крошка в МытищахАсфальтная крошка в Мытищах

    Процесс укладки асфальтовой крошки можно подразделить на следующие основные рабочие операции:

1. Обработка рабочего участка автогрейдером - выравнивание поверхности полотна, срезание бугорков, засыпка неровностей, удаление камней и строительного мусора с площадки. Если на этой стадии допустить недоработки, результат скажется на конечном результате.

2. После разравнивания основания, полотно равномерно покрывают асфальтовой крошкой, периодически выравнивая и регулируя толщину нанесенного слоя.

3. Следующая операция - уплотнение. Для этих целей специалисты используют специальный каток, весом 10 и более тонн (в противном случае асфальтовая крошка не измельчится и не уплотнится должным образом). Достигнутая в процессе обработки битумной эмульсией плотность крошки способствует прочности дорожного полотна и повышению его эксплуатационных качеств.Укладка асфальтовой крошки МытищиУкладка асфальтовой крошки Мытищи

4. После пропитки битумной эмульсией, совершается присыпка покрытии песчаным песком, который придаст поверхности дороги гладкость и дополнительная прочность

 

 

 

Укладка, монтаж, установка бордюра, поребрика, (бордюрного камня) 

    Для декоративного обрамления тротуаров, дорог, тропинок, газонов используют бордюр. Его используют не только в эстетических целях, но так же бордюр укрепляет края дорог и дорожек и предотвращает разрушение краев. Как показывает многолетний опыт, уложенная тротуарная плитка имеет свойство расползаться по стыкам в смену сезонов без использования бордюра, особенно из-за чрезмерной влажности и размыва швов. Мы рекомендуем использовать бордюр, как на небольших дорожках, так и крупных площадях покрытия для их долгой службы и прочности уложенной тротуарной плитке. Технология укладки бордюраТехнология укладки бордюра

Они бывают:

  • садовый,
  • газонный,
  • дорожный,
  • декоративный бордюр.

    Название бордюра характеризует его нагрузку и предназначение. Декоративный бордюр предназначен для наименьших нагрузок, может быть исполнен в различных оттенках. Самый прочный — дорожный бордюр, используется в наиболее жестких условиях, представлен в одном цвете, различной толщины. Бордюры просты в установке. Не требуют специальной подготовки. Безусловно, бордюр гармонично завершает оформление дорожных и садовых покрытий.

Стоимость установки бордюрного камня >>>

 

Технология укладки бордюра (бордюрного камня)

Укладка бордюра

    Бордюр можно выполнять как из плоского природного камня, так и из производимых бордюрных камней. Если на участке где устанавливается бордюрный камень основание из песка, а сам бордюрный камень имеет большие размеры, то достаточно установить камень на нужную глубину и засыпать. Конечно на крупных дорогах и для большей прочности и устойчивости бордюрного камня его кладут на бетонный раствор.

    Готовый бордюр необходимо подбирать соответствующей формы и назначения, иначе на небольшом земельном участке они могут выглядеть слишком громоздко, а у дороги, к примеру, газонный бордюр — непрочно и не практично. Установка бордюрного камня не является сложным процессом. Главное правило, это обязательное фиксирование раствором легких деталей, чтобы бордюр не гулял.

 

Дорожный бордюр в Мытищах, укладка дорожного бордюра

    Укладка дорожного бордюра МытищиУкладка дорожного бордюра МытищиБетонный бордюр может быть различных видов: крупный бордюр – несущий функциональную нагрузку (например, отделяют дорогу от тротуара), или небольшой бортовой камень – используемый для придания участку визуальной и эстетической целостности. Размеры и формы дорожных бордюров могут варьироваться.

Дорожный бордюр изготавливается из тяжелого бетона, что обеспечивает надежность и устойчивость к воздействиям внешней среды (атмосферным осадкам), а также хорошую морозостойкость.

    Наиболее приспособленными к условиям использования внутри города являются дорожные бордюры, изготовленные методом вибропрессования. Используя этот метод и высококачественное сырье, производится дорожный бордюр, отвечающий всем требованиям к качеству, устойчивости к повреждениям и внешнему виду. По сравнению с изделиями из литого бетона, не такими стойкими, с недолгим сроком службы (2-3 года), и которые в процессе производства могут начать трескаться и рассыпаться, вибропрессованный бордюр дорожный отличается очень высоким качеством и долгим сроком службы.

    При производстве дорожных бордюров окрашивание происходит по всей глубине бордюрного камня. Благодаря этому постоянно сохраняется один и тот же оттенок. Дорожные бордюры имеют относительно небольшие размеры и удобную форму, благодаря чему их укладка происходит быстро и легко.

    Производится укладка бетонного дорожного бордюра при помощи специальной техники, что позволяет достичь высоких результатов. Основой для укладки бордюрного камня, как правило, являются выровненный щебень, бетон или песок. Затем основа заливается бетонным раствором, застывания которого нужно обязательно дождаться, перед тем, как прокладывать дорожный бордюр. Как правило, сначала устанавливаются бордюрные камни, и только потом укладывается дорожное покрытие. Предварительная укладка дорожного бордюра создаст для кладки четкие границы и укрепит ее.Установка дорожного бордюра МытищиУстановка дорожного бордюра Мытищи

Правильная установка бордюрного камня является также дисциплинирующим фактором для водителей.

Ширина шва между камнями бортовыми дорожными не должна превышать 5 мм. Заполнение швов производят цементным раствором состава 1:4, после чего расшивают раствором состава 1:2.

Бордюр в дорожном строительстве в Мытищах

    Необходимость использования бордюрного камня при укладке тротуарной плитки очевидна, ведь помимо визуального эффекта от обрамления бордюром фрагментов мощения, последний несёт в себе нагрузку по долговечности укладки тротуарной плитки. Практика показывает, что после таяния снега (через сезон) при условии, что бордюрный камень не использовался в укладке, площадки мощения, уложенные плиткой, расходятся, то есть между плитками образуется зазор, скапливается вода, что способствует дальнейшему разрушению площадок укладки тротуарной плиткой. Поэтому настоятельно рекомендуется всегда использовать бордюрный камень для обрамления поверхностей, где произведена укладка тротуарной плиткой.

Уборка и вывоз снега в Мытищах и Мытищинском районе

    Как правило, зима приходит в московский регион внезапно. И поэтому надо заранее подумать о том кто, Уборка снега в МытищахУборка снега в Мытищахкогда и как будет убирать и вывозить снег. В Мытищах снега выпадает много, поэтому нужна специальная техника и персонал.

Почему клиенты выбирают именно нас?

    Наша компания уже долгое время занимается уборкой и вывозом снега на территории Мытищинского, Пушкинского, Щелковского и др. районов. Для этих целей у нас есть все необходимое. Мы имеем свой собственный парк тракторов и экскаваторов  для уборки, погрузки и вывоза снега, например экскаватор JCB 3CX, мини экскаватор – погрузчик Bobcat S300, самосвалы. У нас есть договора и все необходимые документы для транспортировки снега, а также для сдачи их на утилизацию.

Уборка и вывоз снега МытищиУборка и вывоз снега МытищиЧто входит в услугу чистки снега?

Каждая уборка предварительно обговаривается, в зависимости от ваших потребностей. Мы выполняем:

  • Машинную и ручную чистку от снега и льда;
  • Чистку крыш от снега и сосулек;
  • Очистку дорог и подъездов от снега и льда;
  • Обработка очищенных поверхностей – посыпка песком или солью;
  • Сбор и вывоз снега трактором.

Фото наших работ

Яндекс.Метрика